1. Открыт
Соленоид А – включен, Соленоид В – выключен
Когда соленоид A включен, поток воздуха через верхний входной штуцер поступает непосредственно на регулятор давления воздуха. Регулятор настроен так, что его выходное давление примерно на 15-20 футов/дюйм2 меньше, чем входное. Несмотря на то, что это выходное давление меньше полного давления, оно достаточно для открытия задвижки. |
2. Закрыт
Соленоид А – выключен, Соленоид В – выключен
Когда оба соленоида выключены, давление воздуха поступает в верхний штуцер. Т.к. верхний штуцер соленоида В закрыт, воздух через него не проходит. Через верхний штуцер соленоида А воздух поступает в пустую полость над приводным штоком и в воздушный цилиндр, что приводит к закрытию задвижки. Это – стандартное положение при нормальном закрытии. |
3. Частично открыт
Соленоид А – включен, Соленоид В – включен
Соленоид В не имеет регулятора давления воздуха в магистрали подачи. Поэтому, когда соленоид В включен, полное давление воздуха приложено к верхней стороне сепаратора – дополнительного поршня внутри воздушного цилиндра. Этот дополнительный поршень движется вниз к стационарному положению, устанавливаемому вручную с помощью регулятора, расположенного вверху корпуса. Полное давление воздуха на 15-20 футов/дюйм2 больше, чем давление у соленоида А, поэтому, когда заслонка пытается открыться, ее поршень привода встречается с регулировочным поршнем и таким образом поддерживает «третью |